Роль экологического маркетинга в организации туристической деятельности

Авторы: Вартанян А.В.

Год: 2012

Выпуск: 13

Страницы: 100-105

Аннотация

В статье рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в туристической сфере, определена роль экологического маркетинга в туристической деятельности, предложен механизм использования инструментов маркетинга в организации туристической деятельности, в частности в сфере экологического туризма.

Теги: туристическая деятельность; устойчивый туризм; экологический маркетинг; экологический туризм

Список литературы

  1. Вічевич А. М., Вайданич Т. В., Дідович І. І., Дідович А. П. Екологічний маркетинг: Навч. посібник. – Львів: УкрДЛТУ, 2002. – 248 с.
  2. Садченко Е. В., Харичков С. К. Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития. – Одесса, Инст. проблем рынка и эк.-экол. исслед. НАН Украины, 2001. – 146 с.
  3. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с: ил.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – Санкт-Петербург: Питер, 1998.
  5. The International Ecotourism Society [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.ecotourism.org
  6. Global Sustainable Tourism Criteria [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://new.gstcouncil.org/resource-center/gstc-criteria
Скачать полный текст (PDF)