Авторы: Степанова Е.В.
Год: 2010
Выпуск: 10
Страницы: 72-79
Аннотация
В настоящей статье рассматриваются прикладные аспекты реализации маркетингового инструментария экологизации отечественного подъемно-транспортного оборудования, в частности, лифтового хозяйства, как одного из факторов повышения его социально-экономической эффективности и конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках машиностроительной продукции.
Теги: екологизация; лифтовое хозяйство; подъемно-транспортное оборудование; сертификация; социально-экономическая эффективность
Список литературы
- Оценка состояния и перспектив производства подъемно-транспортного оборудования в Украине в контексте интеграционных процессов в ВТО, ЕС и ЕЭП/Н.Н. Андриенко, Б.В. Буркинский, Я.А. Жалило др. –Одесса: Астропринт, 2005.– 64 с.
- Кораблев С. Украинские портальные краны: прошлое, настоящее, будущее // Зеркало недели, № 48. – 2003 г.
- Котельников В.С. ,Стоцкая Л.В. Системный подход к подготовке специалистов и экспертов по подъемным сооружениям.-Новочеркасск: УПЦ «Набла», 2005. – 60 с.
- Нотштейн Р. «Зеленое направление» в конструкции лифтов и эскалаторов // Лифт, № 5, 2009. – С. 52-57.
- Садченко Е.В. Принципы и концепции экологического маркетинга / Е.В. Садченко. – Одесса: «Астропринт», 2002.-398 с.
- Туниця Ю.Ю. Сучасний маркетинг у контексті проблем екологізації ринкової економіки // Науковий вісник: Екологізація економіки як інструмент сталого розвитку в умовах конкурентного середовища. – Львів: НЛТУУ, 2005. – Вип.15.6. – С. 14-23.
- Окландер. І.М. Напрямки екологізації комплексу маркетинга// Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу: Збірник тез доповідей Третьої між народ. науково-практич. конф., 1-3 жовтня 2009 року. Суми: ВВП «Мрія-1» ТОВ, 2009. – С. 157 – 162.